Запрос:
Разработка сайта для студии с упором на коммерческую эффективность, чтобы стимулировать целевые действия (покупки) клиентов.
Решение:
В процессе работы над проектом возникла необходимость внедрения маркетинговых инструментов для улучшения коммерческой эффективности сайта. Для этого было решено привлечь внешнего маркетолога, с которым компания ранее не сотрудничала. После предоставления кейсов и отзывов о работе маркетолога, заказчик согласился на сотрудничество.
Итоги:
Положительная обратная связь: Заказчик, а также его клиенты, высоко оценили результаты работы. Указывается на улучшение показателей вовлеченности и конверсии.
Превышение сроков: Проект был завершен с опозданием из-за желания команды добиться максимального качества и эффективности сайта, а также из-за добавления работы с маркетологом в процессе реализации.
Процесс:
1. Был проведен анализ целевой аудитории и конкурентов, что позволило грамотно спланировать структуру и контент сайта;
2. С участием маркетолога был разработан прототип сайта, направленный на максимизацию конверсии и вовлеченности клиентов;
3. После утверждения прототипа работа была передана дизайнеру и верстальщику для реализации задуманного внешнего вида и функционала сайта;
4. Протестировали работу сайта на ошибки и баги;
5. После запуска проекта, мы как всегда в течении 2 недель оказывали техническую поддержку.
Оксана Кроткова