Внедрение CRM для кофейни DO.BRO COFFEE

DO.BRO COFFEE - это не просто кофейня, это целая сеть, которая объединяет любителей кофе по всей стране и предлагает уникальную возможность стать частью нашей дружной семьи через франшизу. Мы растем и развиваемся, а значит, постоянно сталкиваемся с новыми задачами и вызовами.

 

Задачи:

 

Нам было необходимо создать единое пространство для работы всех отделов нашей компании. Нужен был инструмент, который помог бы нам:
- Объединить все коммуникации в одном месте;
- Эффективно управлять операционными задачами;
- Обеспечить легкий доступ к нужным материалам;
- Автоматизировать повторяющиеся процессы в работе с франшизами, продажами, HR и финансами.

 

Решения:

 

Мы выбрали Битрикс24, и вот какие изменения это принесло в нашу работу:

- Коммуникации: Все наши обсуждения теперь проходят в чатах Битрикс24. Это избавило нас от путаницы с множеством мессенджеров.
- Управление задачами: Мы начали использовать инструмент "Задачи" для четкой организации работы. Теперь каждая задача имеет своего ответственного, и мы всегда знаем, на каком этапе она находится.
- Обучение: Разместили все обучающие материалы в "Базе знаний", где каждый сотрудник может легко найти нужную информацию.

 

Итоги:

 

Внедрение Битрикс24 стало настоящим прорывом для нас. Мы стали более организованными, ускорили множество процессов и сделали нашу работу более прозрачной как для сотрудников, так и для партнеров. Все это позволяет нам продолжать радовать наших клиентов вкуснейшим кофе и новыми предложениями, не отвлекаясь на рутину.

Посетить сайт

Работа

Автоматизация процессов: 

 

- CRM для департамента франшизы: Мы автоматизировали процессы направления. Это включает в себя все от открытия новых кофеен и их сопровождения до решения юридических вопросов;


- CRM для розницы: Все заявки собираются в одном месте, упрощая работу нашим менеджерам. Процесс оплаты и обмена документами с клиентами тоже автоматизирован;


- Финансы и кадры: Сотрудники могут самостоятельно отправлять запросы на отпуск или выдачу денежных средств, и система автоматически обрабатывает их. Также настроена отдельная воронка CRM, позволяющая HR-департаменту отслеживать полный путь соискателя - от первого сообщения до стажировки и принятия на работу;


- Сезонные меню и акции: Планирование и внедрение сезонных предложений теперь происходит благодаря автоматизированным процессам. Больше не нужно обращаться к ментальным картам - роботы сами подскажут - кому, что и когда необходимо выполнить.

Оставить заявку

Правильный выбор!

Отправляя данные вы даете соглание на обработку персональных данных

Адрес

г. Калининград, 
ул. Александра Невского,
д. 193А, офис 204

Телефон

+7 (921) 006-6625
apartmentenvelopephone linkedin facebook pinterest youtube rss twitter instagram facebook-blank rss-blank linkedin-blank pinterest youtube twitter instagram